Эмансипация потребления

Я, наконец то, понял для чего затеяли эмансипацию. Для того, чтобы дать женщинам возможность иметь самостоятельный доход. Вот и все.

Зачем это нужно? Очень просто, по статистике, женщины потребляют гораздо больше и чаще чем мужчины. Что потребляют? Да все! Есть целые индустрии, которые работают исключительно на женщин. Ну, а эмансипация помогла «прибрать к рукам» и такие «сугубо мужские» (раньше) сферы, как автомобили и недвижимость. Может быть, яхты еще остались за мужиками, не знаю, такой статистикой не обладаю.

Видимо, по тем же причинам насаждают и толерантность к сексуальным меньшинствам. Опять же, статистикой не обладаю, но есть у меня подозрение, что потребляют они не меньше женщин…

Как говориться, ничего личного, только бизнес. Понимая это, можно совсем по-другому смотреть на то, что происходит в мире. Другое дело, что делать с вопросом: куда обычному «нормальному» мужику податься? Нормальному специально взял в скобки, потому как сейчас это уже очень спорный вопрос: кто такой нормальный мужик? Потому как тот, который «лют, вонюч и волосат», он точно не очень потребитель, крупному бизнесу ну никак не интересен. В купе со всеми последователями «классических мужских ценностей». Блин, сплошные кавычки получаются, вот тема то!

Я думаю, следующим «трендом» будет создание (чуть не написал феминистского!) движения. Я даже слова такого не знаю, которое бы обозначало борьбу мужчин за свои (какие? исконные?) права! Но движение точно запустят! Потому как прибыльно, если грамотно развернуть.

Ну, а тем, кому это не нравится, что делать? По логике производителя, есть два пути: выбирать узкие специализированные ниши потребления (hi-end, яхты, изысканные вина, сигары, что там еще?)  или вымирать. Мне такая логика однозначно не нравится. Так что можно начинать бороться за свои права!

Сергей Марченко

октябрь 2016. Москва

мысли и комментарии можно оставлять здесь: